grinnie: (winter)
[personal profile] grinnie
Очень я уважаю замечательный сайт quora.com : можно задать любой идиотский вопрос и найдутся серьезные люди, которые, по непонятным мне причинам, напишут серьезный и аргументированный ответ, не подвергая спросившего обструкции. Ну может с каплей незлой иронии если вопрос действительно дурацкий. Изначально, видимо, предполагается, что наивный вопрос задан ребенком или подростком, и обижать его за интерес к какой-то теме не стоит: обьясни доступно или тихо пройди мимо.
Я с удовольствием читаю дайджесты, которые мне приходят на мейл (quora довольно ловко запоминает темы, которые читателю интересны), иногда отвечаю и еще реже сам задаю вопросы. Как-то по дороге на работу я решил поинтересоваться у мирового разума в чем состоит исключительная важность израильско-арабского конфликта с точки зрения мирового сообщества. Вопрос и ответы на него доступны вот здесь (на английском языке, разумеется). Все, что написано ниже - не точный перевод, а относительно вольный пересказ с моими коментариями, ради которых, собственно, я и задумал этот пост. Вопрос звучал примерно так:
Я нечасто смотрю новости, но мне кажется, что очень большая часть (процентов 20 или даже больше) международных новостей в прайм-тайме посвящена израильско-арабскому конфликту. Конечно, в конфликтах ничего хорошего нет, но ближневосточный конфликт - не единственный на планете. Я хочу разобраться почему он важнее других войн, которые происходят в это же время, но освещаются значительно меньше. Масштабы боевых действий? Весь Израиль размером примерно, как Нью-Джерси. Количество жертв? Оно меньше чем аналогичный показатель в формально мирном Афганистане, значительно меньше чем число погибших от анти-террористических рейдов египетской армии под командованием генерал-президента Сиси (цифры засекречены, но никого это не волнует), несравнимо с числом убитых в Сирии и Ираке и бесконечно мало по сравнению с числом убитых в различных африканских войнах. Тем не менее, я думаю, израильско-арабскому конфликту посвящено больше эфирного времени чем всем этим войнам вместе взятым. Таким образом, я хочу понять почему израильско-арабский конфликт более важен чем те случаи резни, которые я упомянул. Буду особо признателен за ответы в форме "Этот конфликт более важен потому, что А.Б,В...."
Вот такой вопрос. Считаете, что он риторический? Вы правы. Отчасти.
Ну и зачем задавать риторические вопросы?
Заметьте, вопрос не сформулирован как риторический: я изложил некоторые факты и попросил их объяснить. Вы не согласны с моей трактовкой фактов? Пожалуйста, объясните почему (к примеру, "я смотрю CNN 2 часа в день 7 дней в неделю уже 12 лет и ни разу не слышал, чтобы такая страна как Израиль упоминалась. Прочтя этот вопрос, я полез в энциклопедию и с удивлением обнаружил, что такое государство действительно существует на Ближнем Востоке. Раньше я этого не знал") .Можете их объяснить? Вперед.
Разумеется, я понимал, что хорошего ответа у оппонентов нет. Вопрос, понимают ли это оппоненты. Видимо, да. Никто из оппонентов мне не ответил, кроме какого-то странного испанца, который ни к селу ни к городу упомянул то, что Нетаниягу обвинил муфтия Иерусалима в том, что он подал Гитлеру идею окончательного решения еврейского вопроса. Остальные ответы принадлежали израильтянам и прочим евреям. Что они написали? Если честно, ничего интересного: антисемиты, арабские деньги, центр всех монотеистических религий (что, кстати, не так). Кроме одного ответа, который заслуживает быть пересказанным.
А вот и хороший ответ.
Некто Авив Эяль написал вот что. "Я думаю просто потому, что его намного легче освещать. Чтобы сделать репортаж об ИГ, сирийской войне, конфликте в центре Африки или наркокартеле в Южной Америке репортеру придется добираться далеко и он будет в постоянной опасности (многие люди не любят репортеров и там практически нет законов). Ему будет нелегко добыть любую информацию или просто перемещаться с камерой.
Репортер в Израиле/Газе/на Западном Берегу (не люблю этот термин, ну да ладно) живет в хорошем отеле, может добираться до театра военных действий на такси, все запечатлеть и успеть вернуться к ужину, успев передать все материалы на свою станцию для трансляции в прайм тайм. Ему даже не придется учить местные языки, так как все сносно говорят по-английски. Именно поэтому в Израиле больше репортеров, чем во всех остальных странах Ближнего Востока вместе взятых
".
И что же из этого следует?
Выходит, что современные новостные каналы, кроме, может быть, специализированных, вроде Bloomberg  и спортивных удовлетворяют потребности человека испытать эмоции а вовсе не предоставляют объективную информацию. Объективная информация нужна, возможно, бизнесменам, а всем остальным нужна легко перевариваемая история, где есть кому сопереживать. Да да, тот самый загадочный нарратив. Современные новости - это вид искусства. Они выполняют ту же функцию, что и драма. Больше всего, новости напоминают сериал. Это, кстати, прекрасно объясняет почему новости из наших палестин настолько необъективны (лживы, к черту политкорректность):
Представьте себе, вы - новостной режиссер (именно режиссер, давайте называть вещи своими именами). У вас есть 15 минут, чтобы показать ужасы войны. Выбран Израиль. Как я уже писал, не потому, что тут война самая страшная, а потому, что снимать дешево, безопасно и приятно. За эти 15 минут режиссер попытается сказать все, что он хочет сказать о войне вообще, вне связи с тем, происходило это в отдельно взятом Израиле или нет. На войне случаются издевательства над несчастным гражданским населением, полное беззаконие, мародерство, насилие,  грабежи. Все это вы увидите в новостях из Израиля. Еще, конечно, война ассоциируется с грязью, вшами и гангреной, но это уже будет лишним, зрителям такой натурализм не понравится. Вы утверждаете, что в Израиле ничего такого не происходило? Расскажите это режиссеру. Он будет смотреть на вас, как на дураков, которые предлагают заменить хороший яркий сценарий чем-то невразумительным непонятно ради чего.

Ну так что, новости вообще не смотреть?
Дело ваше. Я не смотрю, также как и не смотрю мыльные оперы. Если вы смотрите, советую воспринимать их как некую отвлеченную историю, которая имеет крайне слабое отношение к реальности. Вы же не воспринимаете сериал Санта-Барбара как источник информации о происходящем в США.

Пы Сы. Вот просто прекрасный ответ в кворе на вопрос о том, почему СМИ так предвзято относятся к Израилю.
Я бы автору стакан пива купил.

Date: 2015-11-04 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
===Вы же не воспринимаете сериал Санта-Барбара как источник информации о происходящем в США.
Вот это вы загнули! А что ж тогда источник информации о происходящем в США???

ГЫ. Сейчас напишу серьезный ответ.

Date: 2015-11-04 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Прежде чем полезть под кат, я подумал об ответе на вопрос.
А когда я под кат залез, то увидел мой ответ на вопрос.
Именно так.
И поэтому победить в конфликте мы можем не борясь за общественное мнение, а делая для журналистов освещение конфликта опасным и некомфортным.

Date: 2015-11-04 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] curiousalex.livejournal.com
Сходите по последнему линку. Ничего нового вы не узнаете, но изложение, думаю, вам понравится.

Date: 2015-11-04 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Так я сходил. Да, это и есть правда.

Date: 2015-11-04 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_milenka_/
делая для журналистов освещение конфликта опасным и некомфортным.
Каким образом? :)

Date: 2015-11-04 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Я боюсь нарушить закон, уточняя.

Date: 2015-11-04 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Некоторые утверждали,
что хамасовский террорист, умерший от инфаркта в дубайской гостинице после того, как теннисисты ему постучали в дверь,
на самом деле был ликвидирован Мосадом с использованием паспортов иностранных граждан, в том числе и австралийских.
И вот разгневанная комиссия прибыла из Австралии в Израиль проверить это.
Да. А тут вдруг у выезда из австралийского посольства в Израиле машина проверяющих сбивает велосипедистку. И проверяющим светит три года тюрьмы.
И что-то сразу этим проверяющим стало всё понятно, что ваще никакого Мосада в Дубаи не было, что они в тот же день назад в Австралию и улетели.

Date: 2015-11-04 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_milenka_/
Значит могут когда хотят :)

Date: 2015-11-04 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] zaj-gizund.livejournal.com
Именно.
А то б доказывали, доказывали...

Date: 2015-11-04 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_milenka_/
Выходит, что современные новостные каналы, кроме, может быть, специализированных, вроде Bloomberg и спортивных удовлетворяют потребности человека испытать эмоции а вовсе не предоставляют объективную информацию. Объективная информация нужна, возможно, бизнесменам, а всем остальным нужна легко перевариваемая история, где есть кому сопереживать. Да да, тот самый загадочный нарратив. Современные новости - это вид искусства. Они выполняют ту же функцию, что и драма. Больше всего, новости напоминают сериал.
Ты смотрел фильм "Wag the Dog"? Он именно об этом.

Date: 2015-11-04 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] curiousalex.livejournal.com
"Хвост крутит собакой"? Конечно! Интересно, что люди, знаюшие этот фильм наизусть все равно смотрят новости: надо же быть в курсе того, что происходит.

Date: 2015-11-04 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] innash.livejournal.com
Гениально. И вопрос и ответ (прочитала по ссылке).

Date: 2015-11-04 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com
Я всё-таки не думаю, что ответ настолько простой, интерес к Израилю есть. Хотя и намного меньше, чем кажется в самом Израиле. Но и ты прав сын мой, новости уже ДАВНО - развлекательный канал. Надо это дело немножко обмозговать.

Date: 2015-11-05 08:36 am (UTC)
From: [identity profile] curiousalex.livejournal.com
Думаю, я понимаю о чем ты. Некоторый интерес к евреям действительно есть. Думаю, как к потенциальной альтернативе христианской морали, которая обанкротиласть (альтернатива по-прежнему только потенциальна, еврейская этика - это во многом terra incognita с кучей заимствований из "внешних источников", в основном из христианских). В то же время, обсессия по поводу разрешения "израильско-палестинского" (а не "израильско-арабского") конфликта связана в основном с нарративов "сильный плохой обижает слабого хорошего". Кстати, в европейской культуре есть очень глубокое убеждение, что в конфликте сильного со слабым, слабый прав, no matter what.

Date: 2015-11-05 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] zyama-krendel.livejournal.com
Вот-вот. Плюс тяжёлое (психологическое) наследие колониализма - комплекс вины по отношению с несчастным аборигенам, обижаемым бессердечными белыми колониалистами.

Date: 2015-11-06 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] crdigger.livejournal.com
Не совсем, везде сильные обижают слабых. Разница в том,что евреи цивилизованные, а в остальных случаях одни папуасы обижают других.Представьте себе,что у Франции колония в Сирии, оккупированные территории и несколько миллионов беженцев - всё внимание было бы им.

Date: 2015-12-12 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] Азамат Ибрагимов (from livejournal.com)
Единственное, что хорошо умеют еврейские оккупанты Палестины и чем привлекают к себе интерес - это войны. Больше они ничем окружающие народы не превосходят - ни в экономике, ни в культуре, ни в спорте. Вот пример (взято из журнала Forbes):

"Иран - один из самых бурно растущих и насыщенных автомобильных рынков на планете: производство машин обеспечивает 10% ВВП страны. Иран стабильно держится в лидирующей двадцатке стран по изготовлению автомобилей, а марка Iran Khodro (что в переводе с персидского означает «иранский автопилот») является крупнейшей автокомпанией на всём Ближнем Востоке и в Северной Африке".

То же самое и спорт: в копилке олимпийской сборной Израиля всего 7 медалей, из них - лишь одна золотая (в парусном спорте). А вот иранские спортсмены на 15 олимпиадах выиграли в общей сложности 60 медалей, в том числе 15 золотых (в борьбе, тяжёлой атлетике и тхэквондо). Далее, футбольная сборная Ирана четырежды участвовала в мировом чемпионате по футболу (в 1978 г. заняла 14-е место) и трижды - в Олимпийских играх (в 1976 г. дошла до 1/4 финала) . А вот футболисты Израиля лишь однажды попали на чемпионат мира (в 1970 г.) - без каких-то заметных результатов.

Т.е. еврейские оккупанты массово убивают "гоев" не потому, что активно занимаются спортом и ведут здоровый образ жизни, а просто потому, что прячутся от них за бронёй танков и военных самолётов. На спортивной же арене, в присутствии арбитров и жюри, они доказать своё превосходство не могут.

Date: 2015-12-12 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] curiousalex.livejournal.com
Неуважаемый аноним. Обычно я коментарии, единственная цель которых отметиться, просто стираю. Однако, ваш коментарий я перечитал несколько раз, силясь найти хоть что-то напоминающее аргумент, заслуживающий реакцию в обществе людей. Аргументов я не нашел, однако, пришел к определенным выводам и решил с ними поделится. Именно поэтому ваш коментарий все еще не стерт. Если решите прореагировать, постарайтесь не гавкать. С собаками я диалоги не веду.
Итак.
1. Фирма Иран Ходро действительно существует. Это название означает "иранский автомобиль" а вовсе не автопилот, придуманной русской редакцией Форбс. Фарси вы, видимо, не понимаете, так найдите какого-нибудь таджика и спросите. Думаю там, где вы находитесь, их много. Фирма производит копии устаревших машин западных марок, чем занимался в свое время советский автопром. Ничего удивительного в этом нет: западные автомобили ввести в Иран сложно, отверточное производство на месте стоит намного дешевле. По этой же причине в соседнем Узбекистане налажена сборка, кажется Daewoo, что не означает, что узбекский автопром на подъеме. Такие же "национальные" модели собираются в Турции, Индии и в других странах третьего мира, где стоимость труда невелика. В любом случае, я рад за иранцев, не ездить же им на ишаках. Если бы не безумные аятоллы, остановившие развитие страны в 1979 году, эта страна могла бы быть очень привлекательной для туризма, как было до революции.
2. Бред про убийства гоев я коментировать не стану. Арифметику на базе средней школы вы, похоже еще не освоили и вряд ли способны осознать что число погибших во всех войнах Израиля со времени его провозглашения, почти 70 лет назад (всех: евреев, "гоев" как вы назвали, лиц неустановленного вероисповедания) значительно меньше числа погибших в Сирии за последний год.
3. По поводу трусливой привычки евреев прятататься за броней. Тут я вас полностью поддерживаю. Ситуация еще хуже чем вы можете представить. Лишь один пример. Группе бородатых коммандос, во время последней заварухи в Газе, удалось высадиться ночью на пляже Зиким. Покопайтесь на палестинских сайтах, они до сих пор бравируют этим. Они, правда, не пишут чем дело закончилось. А закончилось оно плохо. Одна 18-летняя военнослужащая, перестреляла их прямо из штаба, управляя стационарными пулеметами, как в компьютерной игре! Вот, посмотрите! http://www.jpost.com/Defense/IDF-kills-2-terrorists-attempting-to-infiltrating-from-the-sea-361983 Это было недостойно. Вместо того, чтобы отправить к ним джигитов, чтобы сразились с ними с ножем в зубах, как в кино, их хладнокровно убила женщина, попивая кофе и, возможно, болтая по мобильному телефону! Думаю, это надо обсудить в ООН.
4. По поводу спорта. Я вобще заметил, что чем менее развита страна, тем больше ее население помешано на профессиональном спорте и ваш коментарий как раз это демонстрирует. Сколько олимпийских медалей завоевали спортсмены из Израиля я не знаю, так как не интересуюсь. Если честно, мне намного интереснее мои личные спортивные достижения. А вот вас я представляю хорошо. В задымленной чайхане группа тощих усатых болельщиков, смоля дешевые сигареты, восхищается ляжками Даулета Ниязбекова, мол, наши ляжки помощнее будут. Улыбка обнажает их редкие желтые зубы. Они горды. Чем, непонятно: сами тощие, как скелеты, сутулы, кашляют не переставая, отхаркивают несколько раз в минуту но горды ляжками Даулета. Узнали себя? С массовым спортом у нас все в порядке. Если вы окажетесь в нашей стране, что вряд ли, вы увидите огромное количество бегающих вдоль моря. На Тель Авивский марафон запись закрывается задолго до стартового свистка, так как желающих слишком много. Мой непосредственный начальник приезжает на работу на спортивним велосипеде. Если бы он жил у вас, ему бы по статусу положен был мерседес с личным водителем и охранником, пышные усы, три подбородка, один большой живот и две любовницы, впрочем лишь для статуса: чтобы показываться с ними в мужских компаниях, так как вряд ли они бы у него смогли что нибудь расшевелить. В ваших краях я заметил такую особенность: чем богаче человек, тем больше он ест, что сказывается на размере живота. В спорте за всех за вас отдувается Ниязбеков. Пожелаем ему успехов.

Date: 2015-12-13 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] Азамат Ибрагимов (from livejournal.com)
Уйма грязных оскорблений в адрес оппонента (ещё раз подтверждающих бескультурье "богоизбранной нации") и никаких аргументов.

По поводу "иранцев, ездящих на ишаках" - могу добавить, что Иран в 2013 г. ввёл в эксплуатацию первую АЭС в Западной Азии, до чего "умные" евреи так и не доросли. По поводу убийств гоев - перечитайте ещё раз текст резолюции ООН от 1976 г., официально объявившей сионизм разновидностью расизма. В отношении теократических режимов Ирана, Саудии и др. таких резолюций никогда не было - вопреки той грязи, которую много лет льют на Ислам еврейские и проеврейские СМИ всего мира.

Насчёт массового здоровья - вот вам отрывок из статьи в "Демоскопе" (автор - Екатерина Щербакова):

"Распространённость ВИЧ-инфекции среди населения в возрасте 15-49 лет выше всего в Африке к югу от Сахары. В 2000-2002 года она составляла в этом регионе 5,8%, а к 2012 году снизилась до 4,7%, что лишь немного превышает уровень 1995 года (4,5%), но вдвое выше уровня 1990 года (2,2%).

Сокращение доли ВИЧ-инфицированных в населении 15-49 лет отмечалось также в странах Карибского бассейна (13 стран) – с 1,5% в 1995-1996 годах до 1,0% в 2012 году, - а также Латинской Америки – с 0,5% в 1995-2002 годах до 0,4% в последующие годы.

Оставалась стабильной распространённость ВИЧ-инфекции в Северной Америке (0,5% населения 15-49 лет) и в странах Западной и Центральной Европы (0,2% в 1995-2012 годы), в число которых входят также Турция и Израиль.

<...>

Незначительный рост доли ВИЧ-инфицированных среди населения 15-49 лет отмечался также в странах Северной Африки и Ближнего Востока, хотя в целом распространённость ВИЧ-инфекции в регионе остается низкой (0,1%)" (до сих пор не пойму, как Израиль у этих счетоводов оказался частью Европы, да ещё и Центральной - ну да ладно).

Или вот новость из веб-ресурса Newsland:

"Мягкий климат, богатая ночная жизнь и финансируемая государством PR-компания (на привлечение гей-туристов выделяется около $100 тыс. ежегодно, это более трети бюджета, рассчитанного на международный маркетинг) позволили Тель-Авиву стать местом паломничества десятков тысяч геев и лесбиянок со всего мира".

Ну а представлять мне вас не надо, ибо вы сами прекрасно продемонстрировали свою мерзкую, человеконенавистническую натуру. И ещё: перед тем, как составлять портрет собеседника, поинтересуйтесь хотя бы его IP-адресом. Тогда вы поймёте, что я нахожусь в России, а не в Казахстане, где никогда не был (кстати, имя Ниязбекова вообще вижу впервые).





Date: 2015-12-13 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] Азамат Ибрагимов (from livejournal.com)
Закончить же хочу цитатой из Евангелия:

«Иисус сказал им (иудеям): "Если бы вы были дети Авраама, то дела Авраамовы делали бы. А теперь ищете убить меня, человека, сказавшего вам Истину, которую слышал от Бога: Авраам этого не делал. Вы делаете дела отца вашего". На это сказали ему: "Мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога".

Иисус сказал им: "Если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы меня, потому что я от Бога исшёл и пришёл; ибо я не сам от себя пришёл, но Он послал меня. Почему вы не понимаете речи моей? Потому что не можете слышать слова моего. Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в Истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи. А как я Истину говорю, то не верите мне.

Кто из вас обличит меня в неправде? Если же я говорю Истину, почему вы не верите мне? Кто от Бога, тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога"» (От Иоанна, 8:39-47).

Date: 2015-12-13 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] curiousalex.livejournal.com
Азамат, если вы хотите меня испугать могу предложить действенный способ.
Скажите, что вы - педагог. Это меня серьезно испугает. Ведь поток бреда, который вы выливаете тут, совершенно не обращая внимание на внутренние противоречия, я могу нажатием нескольких кнопок стереть. А если этим же вы инфицируете своих учеников, то, я боюсь, ущерб ликвидировать уже невозможно..

Date: 2015-12-13 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] curiousalex.livejournal.com
Уйма грязных оскорблений в адрес оппонента (ещё раз подтверждающих бескультурье "богоизбранной нации") и никаких аргументов.
Милейший, аргументы чего вы ожидали? Евангелия, существования иранского автомобильного завода? Вы бы определились с темой обсуждения, хотя лучше смотрите мой журнал молча.

По поводу "иранцев, ездящих на ишаках" - могу добавить, что Иран в 2013 г. ввёл в эксплуатацию первую АЭС в Западной Азии, до чего "умные" евреи так и не доросли.
Бушерская АЭС - сложная организация с непростыми задачами. "Умные евреи", как вы заметили, доростают до решения объективно насущных задач и не тратят деньги на то чтобы кому-то что-то показать, загнав народ в нищету. Это, кстати, касается и олимпийских рекордов.

По поводу убийств гоев - перечитайте ещё раз текст резолюции ООН от 1976 г., официально объявившей сионизм разновидностью расизма. В отношении теократических режимов Ирана, Саудии и др. таких резолюций никогда не было - вопреки той грязи, которую много лет льют на Ислам еврейские и проеврейские СМИ всего мира.
Верно, не было, что лишний раз доказывает нерелевантность генеральной ассамблеи ООН. За последние несколько лет сирийского конфликта там одни мусульмане уничтожили четверть миллиона (!) других мусульман. (начнете рассказывать про еврейский заговор?) Как на это прореагировала генеральная ассамблея ООН? Точно не помню но, кажется, в одной резолюции сирийский конфликт вскользь упоминается. Антиизраильские резолюции печатаются ежедневно, ибо собирают автоматическое большинство из представителей стран, не способных оплатить свое участие в этой говорильне. Если бы им понадобилось, они приняли бы резолюцию, что солнце восходит на западе а садится на востоке, обвинив в этом катаклизме Израиль, но что бы это изменило? Не стоит ссылаться на резолюции ООН в приличном обществе. Могут и канделябрами.


"Распространённость ВИЧ-инфекции среди населения в возрасте 15-49 лет выше всего в Африке к югу от Сахары. В 2000-2002 года она составляла в этом регионе 5,8%, а к 2012 году снизилась до 4,7%, что лишь немного превышает уровень 1995 года (4,5%), но вдвое выше уровня 1990 года (2,2%).

Сокращение доли ВИЧ-инфицированных в населении 15-49 лет отмечалось также в странах Карибского бассейна (13 стран) – с 1,5% в 1995-1996 годах до 1,0% в 2012 году, - а также Латинской Америки – с 0,5% в 1995-2002 годах до 0,4% в последующие годы.

Оставалась стабильной распространённость ВИЧ-инфекции в Северной Америке (0,5% населения 15-49 лет) и в странах Западной и Центральной Европы (0,2% в 1995-2012 годы), в число которых входят также Турция и Израиль.

Милый человек, если бы вы понимали смысл написанного, особенно, цифры, вы бы постеснялись это цитировать. Как вы можете сравнивать Израильские 0.2% ВИЧ инфицированных (5100 человек по положению на 2011 год) с африканскими десятками процентов, что составляет миллионы населения? Неужели у вас в Уфе настолько мозги отбивают?

"Мягкий климат, богатая ночная жизнь и финансируемая государством PR-компания (на привлечение гей-туристов выделяется около $100 тыс. ежегодно, это более трети бюджета, рассчитанного на международный маркетинг) позволили Тель-Авиву стать местом паломничества десятков тысяч геев и лесбиянок со всего мира".
У вас тоже гомосексуализм чешется не скажу где? В Тель Авиве гомосексуалистов не вешают, как в Иране и им не отрубают головы как в Саудовской Аравии. Стал ли он местом "паломничества" гомосексуалистов? Если честно не в курсе. Может и стал. Во всяком случае, Израиль - возможно единственная страна на Ближнем Востоке, где государство и толпа не указывает человеку с кем ему надлежит сношаться и каким образом.

Ну а представлять мне вас не надо, ибо вы сами прекрасно продемонстрировали свою мерзкую, человеконенавистническую натуру. И ещё: перед тем, как составлять портрет собеседника, поинтересуйтесь хотя бы его IP-адресом. Тогда вы поймёте, что я нахожусь в России, а не в Казахстане, где никогда не был (кстати, имя Ниязбекова вообще вижу впервые).
Ну посмотрел. 109.195.147.127. Обслуживается Уфинским отделением ЭР-Телекома. И что с того? "Можно вывезти Машу из колхоза, но колхоз из Маши вывести невозможно".
Edited Date: 2015-12-13 09:04 am (UTC)

Date: 2016-07-24 05:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dynamo.livejournal.com
Саша, я к концу диалога рыдал и хрюкал от удовольствия :)
Почему я тебя раньше не читал? Спасибо за позитив!

Date: 2015-11-05 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] motek.livejournal.com
Ответ отличный. И Квора отличный сайт, правда там столько всего интересного что иногда трудно оторваться. :)
Но все-таки, думаю это не только легкость и привлекательность работы репортеров в Израиле. Мне кажется, интерес у людей есть сам по себе. Это же еще классик говорил: У людей что сейчас на уме? Гомосексуализм, и еще арабы с Израилем.
Насколько это именно социальный заказ на какую-то войну, не важно какую - не уверена. А насчет новостей, просто надо учитывать источники (если вообще интересно что в мире происходит. Мне интересно). Если есть возможность, слушать два разных (типа CNN и Fox news). Типа, я когда слушаю бибиси, делаю скидку на то что это бибиси.

Date: 2015-11-05 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] curiousalex.livejournal.com
Глобально с твоим коментарием согласен. Просто мысль слегка в сторону:
Человека с низкой самооценкой легко отличить. Он презирает всех, кто к нему относится с уважением и с уважением относится к тем, кто представляет для него угрозу или просто его презирает. Это легко объяснить: если он сам в глубине души считает себя дерьмом, то любого человека,кто ему симпатизирует, он считает копрофилом, пардон май фрэнч. Этим можно объяснить обсессию западных "интеллектуалов" по поводу мнимых нарушений прав человека в относительно свободных странах и при этом их полное безразличие к настоящим преступлениям против человечества, совершаемых в тираниях. Кстати, часто я слышал, что на разных гуманитарных кафедрах, чем более "либеральных" взглядов придерживается профессор, чем больше он сумел возлюбить весь мир, тем с большей вероятностью он подвергает своих студентов издевательствам. Разумеется, помимо прочего с евреями у европейцев отдельный счет, но тут это не главное.
Обрати внимание, товарисч в последнем линке очень метко подметил, что когда нарратив был "малочисленные жалкие израильтяне против многочисленных сильных арабов", интеллектуалы были на стороне Израиля. Изобретение палестинского народа отношение к Израилю изменило диаметрально, а подписание Рабином соглашений Осло, где мы признали, что палестинский народ существует и мы его оккупируем, сделало изменение отношения к Израилю невозможным.

Profile

grinnie: (Default)
grinnie

January 2017

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 5th, 2026 09:27 am
Powered by Dreamwidth Studios