Кстати, "думать меньше" невозможно. Можно не думать вообще и можно думать на всю катушку. На счет любви, как раз я не считаю, что любовь это такая болезнь, которая "нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь" и все. По поводу праведника, которому знать необязательно, что он крут. Смотря кто такой праведник. Если это такой хмырь, который круглыми сутками в пыльном углу в йешиве сидит , бормочет Псалмы вперемежку с Талмудом с перерывом на молитвы и уходит домой перед шаббатом, то конечно. Правда, с моей точки зрения, он не многим от обезьяны отличается: конечно обезьяну Псалмы бормотать не научишь, а тфиллин накладывать и талит одевать - вполне. Примером для подражания для меня такой человек не является. По настоящему достойный человек проходит через испытания постоянно. Он стремится к совершенству ставя себе почти непосильные задачи. Ему приходится ежеминутно объяснять себе почему он считает что у него это получится если пока это не удавалось никому или немногим? И вообще, зачем все это надо, не проще ли футбольчик посмотреть или мишнайот подолдонить? Он хорошо понимает ценность собственной жизни, знает что именно он способен на многое в отличии от лентяев и болванов, с которыми он иногда пересекается и никогда не согласится поставить чьи-то суждения выше собственных.
no subject
Date: 2013-07-30 09:52 pm (UTC)На счет любви, как раз я не считаю, что любовь это такая болезнь, которая "нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь" и все.
По поводу праведника, которому знать необязательно, что он крут. Смотря кто такой праведник. Если это такой хмырь, который круглыми сутками в пыльном углу в йешиве сидит , бормочет Псалмы вперемежку с Талмудом с перерывом на молитвы и уходит домой перед шаббатом, то конечно. Правда, с моей точки зрения, он не многим от обезьяны отличается: конечно обезьяну Псалмы бормотать не научишь, а тфиллин накладывать и талит одевать - вполне. Примером для подражания для меня такой человек не является.
По настоящему достойный человек проходит через испытания постоянно. Он стремится к совершенству ставя себе почти непосильные задачи. Ему приходится ежеминутно объяснять себе почему он считает что у него это получится если пока это не удавалось никому или немногим? И вообще, зачем все это надо, не проще ли футбольчик посмотреть или мишнайот подолдонить? Он хорошо понимает ценность собственной жизни, знает что именно он способен на многое в отличии от лентяев и болванов, с которыми он иногда пересекается и никогда не согласится поставить чьи-то суждения выше собственных.